Представители «Лукойла» утверждают, что новый сервис по подбору смазочных материалов не имеет аналогов в России.
Главными особенностями сервиса в компании называют высокую точность выдачи продуктов и их приоритизации в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, спецтехники и оборудования.
Особенно в «Лукойле» гордятся поисковым алгоритмам, который, по их словам, позволяет подобрать масло любого назначения – от легкомоторной техники до нишевых промышленных агрегатов – с учетом всех требований к смазочным материалам из обширной базы транспортных средств и промышленного оборудования.
В перспективе «Лукойл» может предоставить новый сервис и другим поставщикам смазочных материалов, добавляют в пресс-службе.
Сейчас фирменный ассортимент смазочных материалов составляют свыше 800 найменований. Новые интернет-сервисы уже доступны на официальных сайтах «Лукойла» – www.lukoil-masla.ru и www.lukoil-shop.ru.